По опыту проведения наших Рада Маркетов в Твери мы пришли к выводу и теперь активно  пытаемся донести до наших участников: не всегда просто разложить ваш товар будет способствовать его продаже, мерчендайзинг - упаковка, интересная выкладка, работа с посетителями (До - а это важно!, во время - с теплыми и холодными); а также после - не стоит этим пренебрегать!!) - очень важно!

Как то в разговоре с Алена Гусельникова, основателем проекта "Тверская мыловарня"; она сказала, что в последнее время больше занимается маркетингом (сайтом, презентацией, поиском мест для реализации товара) и продажами; а не только творческим процессом! И это натолкнуло на мысль, что "упаковка" вашего проекта очень важна, а опыт маркетов показал, что именно эта часть очень хромает. Поэтому я решила писать цикл статей на тему "упаковки" творческих проектов. Оставляйте в комментариях ваши "самые острые" вопросы и темы, которые вы хотели бы, что я затронула.

А пока немного вариантов по выкладке мыла ручной работы на маркетах и запомните оригинальный стенд - 50% успеха, что покупатель подойдет к вам - а уже как вы с ним дальше работаете ...об этом после!

 

 

 

#радахобби #маркетинг #продажи #мыло_ручной_работы