• Приём заказов с 11:00 до 20:00, пн-пт:
  • +7 904 003 2 003
  • radahobby
  • sales@rada-hobby.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mamahobby  
Форум » Hand made как бизнес » Как найти своего клиента » Как найти постоянных клиентов? (Разовые случайные заказы — проблема для продаж)
Как найти постоянных клиентов?
MamahobbyДата: Среда, 11.04.2012, 14:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
О том, как найти покупателей на товары handmade. Однако разовые случайные заказы — большая проблема для любого продавца. Чтобы выстроилась очередь из клиентов, и каждый из них стал регулярно размещать заказы, необходимо знание точных технологий продаж и психологии покупателя.

Перевести клиентов из состояния одного заказа в разряд постоянных можно, следуя нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1. Узнайте потребности клиента. На этом этапе самым важным умением для продавца будет способность слушать и слышать своего клиента. Для какой цели он заказывает вещь ручной работы? Что для него важнее всего — уникальность, эксклюзив, авторский почерк? Он хочет выделиться? Ему необходимо сохранить традиции предков? О своих предпочтениях клиент расскажет сам, главное, его услышать и постараться в точности выполнить заказ.

Шаг 2. Подарите ему какой-то бесплатный пробник. Для вязальщиц и вышивальщиц после первой встречи с клиентом можно оставить теплое воспоминание о себе, подарив приятную мелочь — салфетку, прихватку, паспарту и так далее. Для тех, кто занимается поделками из камня, бисера, соленого теста, небольшой сувенир поможет закрепить воспоминание о встрече с мастером. Этот шаг в продажах называется вводной услугой, цель — формирование позитивного образа продавца.

Шаг 3. Выполните заказ в более краткие сроки, чем клиент ожидает. Срок исполнения заказа — один из краеугольных камней позитивных и больших продаж. Если мастер не справляется с оговоренными сроками, у него вряд ли сформируется серьезная клиентская база. Готовность работы за день-два до даты сдачи заказа — заявка на профессионализм и ответственность творца.

Шаг 4. Выберите узкую нишу. Вязать, шить, валять и вышивать умеют многие. Однако рынок требует новых технологий, уникальных техник. Эксклюзивное нишевание в редких рукодельных областях способно быстро распространить информацию о мастере, привлечь к нему внимание потенциальных клиентов, легко перевести их в разряд постоянных. Найти такую узкую нишу помогут методы ментальных карт, мозгового штурма. Информацию об этом нетрудно найти в интернете.

Шаг 5. Дайте скидки на следующий заказ. Удержать клиента можно, грамотно формируя ценовую линейку своих предложений. Предложите клиенту при заказе одной работы скидку на следующую. Размер скидки должен быть реальным, не 50-70%, иначе у покупателя может возникнуть вопрос о завышенном ценнике на первое изделие.

Шаг 6. Напоминайте о себе время от времени. Если клиент что-то купил у вас однажды и остался доволен, ему нетрудно продать еще и еще раз, нужно лишь регулярно напоминать о себе. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, которые случаются каждый день, сообщайте о своих новых творениях или направлениях рукоделия, об акциях, скидках и распродажах. Напишите им рекомендательное письмо о том, как нужно ухаживать за тем товаром, который они у вас когда-то приобрели. Такие напоминания не должны быть частыми и навязчивыми, необходимо их создавать в позитивном ключе, с реальной пользой для клиента.

Шаг 7. Предвосхитите ожидания клиентов. Когда заказ получен и мастер понимает, что клиент хочет получить в результате, нужно дать чуточку больше, чем клиент готов принять. Более аккуратная работа, дополнительный сервис, высокая сложность исполнения могут вызвать положительную эмоцию от общения с мастером, оказать влияние на его решение о повторном заказе. Для исполнителя самое важное в этом деле — выяснить, как можно принести пользу клиенту быстро, не затрачивая много времени, сил и денег. Для многих клиентов даже выезд мастера на дом может вызвать бурю восторга, поскольку значительно экономит их время. Обещать меньше, делать больше — заявка на лидерство.

Удержать постоянных клиентов в разы выгоднее, чем постоянно искать новых покупателей. Способов перевода разового заказчика в число приверженцев и патриотов, ценителей таланта мастера, огромное множество.

Источник
 
Форум » Hand made как бизнес » Как найти своего клиента » Как найти постоянных клиентов? (Разовые случайные заказы — проблема для продаж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: